Главная » Отзывы » Audi » A4 |
Итак до А4 у меня в пользовании был Toyota Avensis 2004г.в автомат правый руль двигатель 2.0л автомобиль гипернадежный не прихотливый за тригода эксплуатации только положительные эмоции ьак что если будут отступления для сравнения то буду сравнивать именно с ним. После авенсиса покупать немца почему то даже и не думал наверно сильны были стереотипы что европейцы дороги при покупке эксплуатации и ремонте так что такой вариант как авто большой немецкой тройки даже не рассматривал.Поэтому подкопив деньжат замахнулся я на Хонда Аккорд 2011 тем более машина должна была поступить к дилеру уже в рестайлинге ценник вывесели 1262000 за топовую комплектацию которая и была заказана 17.02.2011г ждать 4-5 месяцев предоплата 50000руб.Предоплату я внес и начал ждать неспеша продавая авенсиса.Но толи судьба толи чёрт его знает трехануло в марте япию да хорошо так тряхануло что аж радиация во все щели островков покемонских полезла перпектива радиационной тачки меня не вдохновляла в обще заерзал я в раздумьях чё делать.И вот в начале марта сего года решил я прошвырнуться всётаки по немецким дилерам точнее по BMW и Audi к меринам у меня душа как то никогда не лежала так что этот вариант сразу отмел для себя и естественно поехал в BMW как то к ним симпатии было больше чем к Audi захожу я к дилеру а мне не здрасьти ни кофе с плюшками не предложили в обшем ходил я минут 10 среди машин никто не подходит ну думаю семеро одного не ждут сяду в трешку посижу,и только я в неё сел через минуту подлитает манагер с вопросом что то подсказать дословно он сказал:здорова.Тебе что то подсказать? -я от такой наглости аж дар речи потерял но опомнившись говорю да подсказать в общем он мне давай рассказывать заученный мануал к трешке по ценнику за самый лысый вариант 3-ей серии по акции получалось 118000 с двигателем 1.8 автомат салон кожзам сборка Наша Раша.В общем именно тогда я и решил что БМВ это не моё в смысле машины то неплохие но с таким сервисом и чтобы мне потом ещё каждый манагер и сервисмен шоворил ты и хлопал по плечу как дружбан увольте увольте. Вот собственно добрались мы и до Audi захожу к дилеру миловидная блондиночка на ресепшине расплылась в улыбке произнесла волшебные слова:Здравствуйте.Я могу вам чем то помочь7-я ей говорю проконсультироваться хочу по авто.Чуть ли не за ручку припроводила меня к манагеру предложила кофе с конфетами я думаю вот Б....я прости господи это я понимаю сервис.Манагер с места в карьер спрашивает :Какой автомобиль интересует?-я говорю а4 он мне дак может тест-драйв?-я говорю а давайте.Не долго думая берем ключи оформляем доверенность и в путь.Ощущения опишу ниже ,а теперь ещё немного деталей вернулись мы с тест-драйва давай считать получается сцуко дорого почти 1.7мл в эти деньги входило спорт сиденья кожа- альканьтара биксенон с дневными ходовыми огнями подлокотник 3-х зонный климат доп освещение салона спортивный многофункциональный руль дизайн три спицы цветной дисплей между колодцами приборов и 17-е колёса цвет белый ибис один из 3-ёх стандартных в общем.И тут манагер говорит у нас есть акционный автомобиль со скидкой в 340т.р всё что вы хотите только ещё цвет серый металлик прибытие конец марта а на дворе к тому времени было 17 марта кажется тоесть ждать меньше 2-х недель я лечу в хонду забираю свой задаток в 50000 и спешно продаю авенсис вношу предоплату за ауди и жду прибытия и 28 марта приехала моя ласточка. А теперь впечатления: Экстерьер: Внешний вид новой А4 меня особо никогда не впечатлял обычная машина думал я хотя ставил её всегда выше японцев по дизайну как то всё равно японцы делают машины для азии а немцы для европы к азиатам себя не отношу так что как то европейские машины мне всегда были ближе.так что на ввкус и цвет как говорится фломастеры все разные.Одно могу сказать что ауди не имеет ни одного просчёта в дизайне так же как и БМВ и Мерседес.немцы есть немцы и точка. Салон: Вот тут есть о чём сказать.Сев в салон ауди да и любого немца в принципе ощущаешь себя человеком есть какая то харизма в немецких машинах это не объяснить словами но они совершенно другие нежели японцы эргономика на высоте всё на своих местах ничего ни где не скрипит не хлябает всё подогнанно до микронов.места в салоне что спереди что сзади ничуть не меньше чем в Авенсисе даже может чуть побольше спорт сидухи вобще тема ощущения как от ковшей рекаро в Аккорд Евро Р они надежно фиксируют и хрен куда дернешся даже в самом крутом повороте.При движении в салоне тихо я бы сказал на пол тона тише чем в авенсисе где кстати шумка тоже достойная,но арки как и во всех японках плохо изолированы резину слышно не меньше чем в том же авенсисе вот как то так если что то вспомню ещё о салоне дополню. Динамика: 1.8т-160 л.с ну что тут скажешь турбо она и в африке турбо даже при таком сравнительно небольшом разгоне до сотни 8.6секунд и в это веришь особенно если давануть тапку в пол в потоке почти всегда в первых рядах когда я первый раз даванул тапку в пол то подумал какой нафиг аккорд он тут рядом не стоял.до сих пор не могу понять куда потерялись эти 200л.с в аккорде вроде и движка 2.4 и коней 200 а едет по пенсиолнерски 9.7 до сотки.а тут 1.8 160 коней а дует горааааздо веселее 8.6 секунд это же на целую секунду быстрее аккорда,а если врубить спорт режим дак этож вобще песня отклики на газ молнеиносны и коробк реально держит передачу и обороты ниже 2000 не опускаятся чуть педальку тронул а она уже рвет из под себя.По трассе мощности хватает за глаза ,а когда подрубается турбинка то это просто песня такое ощущение что ты всемогущь но так было по началу сейчас конечно страсти поуляглись и начинает казаться что машина не едет хотя японцев всех что не турбо с объёмом 2.5 и на автомате аудюха точно натянет без вариантов. Двигатель и АКПП: Масложора особого я не заметил по крайней мере на своём двигателе и на своём конкретно авто пробег в данный момент 14600км с интервалом ТО в 15000 долил за всё время 500грамм и всё я думаю это долее чем.акпп отдельная песня на вариаторе езжу впервые в жизни так что был приятно удивлен плавностью хода никаких тебе рывков переключения передач не чувствуются вообще ну если конечно это не кик даун и не режим СПОРТ так как в данном режиме коробка вертуально изображает все 8 опять же вертуальных скоростей по ощущениям едешь как на механике реакции те же ощущения теже только как будто передачи за тебя кто то переключает.про ненадежность вариаторов ауди слышал но успокаиваю себя гарантией и свято верю в то что за 3-и года производства данного кузова болячки эти устранили.Завтра еду на ТО-1 зарание уже озвучили ценник 7150р в него входит замена масла фильтр маслянный воздушный салонный кажись всё.Вот собственно в кратце всё то что хотел поведать.отзыв обещаюсь дополнять. Особенности зимней эксплуатации
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
| |||
Просмотров: 1153 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Ключевые слова:
Всего комментариев: 0 | |