Главная » Новости » Автоновости |
Компания Nissan продолжает развивать линейку электромобилей, и представит в Париже на автосалоне универсальный сити-кар Townpod Concept. Безопасный для атмосферы прототип имеет эффектную внешность и практичный салон. Милый и курносый сити-кар цвета Stratosphere White формой и размерами напоминает компакт Nissan Cube, и скорее всего построен на его платформе. В концепте используется та же технология нулевых выбросов, что и в серийном ниссановском электромобиле LEAF, который оборудован электромотором мощностью в 108 лошадиных сил, компактными литиево-ионными батареями, которые осуществляют подзарядку при рекуперативном торможении или при электрозаправке.
Задние фары, встроены в дверцы багажника и сверкают, не тлеют при включении и отражают свет, падающий на них, а когда фонари не горят, они выполняют роль катафотов. В носовой части автомобиля за отъезжающей крышкой с эмблемой марки размещены точки подключения, чтобы пополнять запасы энергии. Чтобы выделить электродвижимую основу концепта, дизайнеры оформили его маленькими штрихами синего цвета оттенком Electric, они видны вокруг эмблемы Nissan на носу машины, за спицами легко-сплавных дисков, за дверными ручками и в головной оптике. Если посмотреть на концепт сверху, то его проекция на землю почти прямоугольная (инженеры поставили цель увеличить внутреннее пространство). Крыша для лучшей аэродинамики имеет эллипсоидальную форму. Сзади концепт напоминает минивэн, из-за раздельных распашных дверей багажника. И чтобы открыть двери на парковке нужно не так много места. С помощью оригинальных петель обе калитки после открытия расходятся в стороны и удобно прижимаются к бортам автомобиля. Задние фонари в дверцах багажника при открывании дублируются стояночными фонарями и указателями поворота, встроенными в дверной порог. Чтобы перевозить малогабаритные предметы, над багажником присутствует специальный люк. Салон по-разному трансформируется, имеет ровный пол и поделён на две части. Современная и модная пассажирская половина отделана жёлтой искусственной замшей, а простое багажное отделение – прочной синей тканью и пластиком. Спереди довольно простая, но стильная водительская зона с рулём футуристического дизайна и без привычных деталей управления. На передней панели имеются два сенсорных дисплея. Верхний, трапециевидной формы в роли приборного щитка показывает скорость, запас хода, уровень заряда батарей и данные с навигатора. А нижний круглый необходим для управления навигацией, климат-контролем и аудиосистемой. Передачи включают джойстиком на приливе водительского кресла. Грузоподъёмность концепта ограничена только его размерами. При единовременном открытии передних и задних распашных дверей образуется сзади один большой проём, а два по бокам. А чтобы перевозить пассажиров и грузы, сооружены хитроумные задние кресла. Их можно как сдвигать вперёд-назад для увеличения либо уменьшения багажника, но и благодаря сверхтонкой конструкции их можно полностью складывать и «впечатывать» в спинки передних сидений для перевозки крупногабаритных грузов.
| |||
Всего комментариев: 0 | |