Главная » Новости » Автоновости |
Если сравнивать с нынешним поколением (на фото внизу), то японцы явно стремились сделать стиль несколько спортивнее, хотя по-прежнему машина смотрится слегка грузно Как и предполагалось, Honda в условиях сложной экономической ситуации решила не рисковать — именно поэтому CR-V сделан в эволюционном стиле. Особенно если говорить о технике: в основе модели окажется старая платформа. Но, разумеется, инженеры модернизировали подвеску и рулевое, что позволило сделать машину чуть комфортнее (по крайней мере, на автосалоне японцы говорили именно об этом). Кроме того, как и в случае с новой Honda Civic, много внимания было уделено улучшению шумоизоляции модели. Внутри CR-V стал интересней своего предшественника, к тому же машина получила множество современных «наворотов». Однако пока сложно сказать, какие из них появятся на российской версии модели. В США CR-V будет продаваться с одним мотором — 2,4-литровым агрегатом, который выдает 185 л.с. (раньше было 183 л.с.). Кроме того, в США будет доступна переднеприводная модификация CR-V. Но для европейского рынка должна быть подготовлена менее мощная 2,0-литровая версия, а также модель с дизелем. А привод у нас, наверняка, будет только полным.
| |||
Всего комментариев: 0 | |