Главная » Новости » Автоновости |
Премьера нового седана Mazda6 состоится, скорее всего, следующей осенью на Парижском автосалоне, а купе покажут примерно год спустя. Старт продаж «шестерки» для эгоистов запланирован на 2014 год. Двухдверку, конечно, наделят спортивным силуэтом, однако не стоит обманываться на счет скоростных качеств будущей новинки — спорткар из купе Mazda6 получится вряд ли. Максимум, на что можно рассчитывать, — это бензиновый 2-литровый двигатель и дизель объемом 2,2 литра модели Mazda6. Складывается ощущение, что японцы вообще оставили идею создания по-настоящему скоростных «шестерок». Существовавшую в прошлом версию Mazda6 MPS, вроде, возрождать не собираются. Само собой, купе, как и седаны, хэтчбеки и универсалы, будут по максимуму использовать фирменные технологии Skyactiv, оснащаться системой старт-стоп и конденсаторной системой рекуперации энергии торможения. Если обратиться к истории, то можно вспомнить, что Mazda уже выпускала купе среднего класса. Это были модели 626 первых трех поколений CB, GC и GD, которые производились с 1978 по 1992 годы. Последнее купе 626 на базе кузова GD на некоторых рынках называлось MX-6. А в 1992 году появилась новая двухдверная модель MX-6, которая базировалась на следующей генерации 626 с индексом GE. Этот автомобиль выпускался Маздой до 1997 года, и с тех пор в модельном ряду производителя ничего подобного не было. Mazda MX-6 выделялась среди конкурентов наличием полноуправляемой рулевой системы с передней и задней рулевыми рейками, как у купе Honda Prelude.
| |||
Всего комментариев: 1 | |
| |