Сцепление ВАЗ 2107
|
|
sasha | Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:46 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите по сцеплению, авто заднеприводное. На заведенном двигателе 1-я передача включается с трудом, "задняя" также с трудом и иногда включается только после включения 5-й. А вот если обороты движка поднять с холостых до 1200 то и первая и задняя включаются буквально двумя пальцами. Схватывать сцепление начинает почти в самом конце отпускания педали. Вчера в инете посмотрел--вроде это называется сцепление "ведет", может ругулировками можно улутшить. Неохота коробку снимать.
|
|
| |
Dev | Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:47 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| Когда ведет - начинает ехать с выжатой педалью или срабатывает в самом начале. Это называется - буксует. Но почему передачи включаются плохо - хз..У меня на копейке была такая проблема - оказалось упорные кольца коленвала выпали, был люфт вала.
Сцепление можно порегулировать тягой. А может, цилиндрик побежал. Машина то какая?
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:48 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Движка новенькая, всего 10 тыс км, а авто ВАЗ 7-ка.
|
|
| |
Oleg | Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:49 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| Там еще какие то синхранизаторы есть,они на определенных обортах дают включать передачи... У меня в машине нет коробки передач,это я так инога хожу подглядываю как машины делают ))))) У кориша НИВА,уже год стоит )))))делает ))))
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:51 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Oleg) У кориша НИВА,уже год стоит )))))делает ))))
Упертый человек)) я наверное уже потихой выкатил бы за пределы кооператива и сжег))
|
|
| |
vano | Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:52 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| попробуй выжимать сцепление два раза. такое частобывает с первой передачей-перед ее включением подгазуй слегка. Ну а заднюю-херач со всей дури-ибо там синхров нет, там пофиг)
|
|
| |
sam55 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:54 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| отрегулируй сцепу и всё! У самого была сёмочка, сам регулировал. залазиешь под машину, скидываешь со штока пружину, откручиваешь контргайку на 13, откручиваешь гайку на 17(вроде), вилку сцепления шевелишь, подтягиваешь/ослабляешь(точно непомню, но на месте лехко соорентироваться) гайку на 17 так, чтобы был зазорчик в 2-3мм меж упором вилки в гайку и "стуком/звоном" в коробке. Одеваешь пружинку на место, держишь шток и затягиваешь гайку на13 смотря, чтоб гайка на 17 не скрутилась с выбранного места. Заводишь авто и наслаждаешся жизнью:) Я сам так делал, сцепление работало почти от пола, немного выше. Сейчас на четвёрке также сделал, тесть уселся грит ему так ненравиться, он привык, что полностью невыжимаешь сцепу, максимум на полпедали, а мне нравиться, чтоб ближе к низу было. да и рекомендуемая регулировка на класику толи 2-4 толи 3-5мм ход вилки.
SAM55
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:55 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за советы.
|
|
| |