Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Четверг, 17.07.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сцепление ВАЗ 2107
sashaДата: Пятница, 11.05.2012, 09:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите по сцеплению, авто заднеприводное.
На заведенном двигателе 1-я передача включается с трудом, "задняя" также с трудом и иногда включается только после включения 5-й. А вот если обороты движка поднять с холостых до 1200 то и первая и задняя включаются буквально двумя пальцами. Схватывать сцепление начинает почти в самом конце отпускания
педали. Вчера в инете посмотрел--вроде это называется сцепление "ведет", может ругулировками можно улутшить. Неохота коробку снимать.
 
DevДата: Пятница, 11.05.2012, 09:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда ведет - начинает ехать с выжатой педалью или срабатывает в самом начале. Это называется - буксует. Но почему передачи включаются плохо - хз..У меня на копейке была такая проблема - оказалось упорные кольца коленвала выпали, был люфт вала.

Сцепление можно порегулировать тягой. А может, цилиндрик побежал. Машина то какая?
 
sashaДата: Пятница, 11.05.2012, 09:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Движка новенькая, всего 10 тыс км, а авто ВАЗ 7-ка.
 
OlegДата: Пятница, 11.05.2012, 09:49 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Там еще какие то синхранизаторы есть,они на определенных обортах дают включать передачи...
У меня в машине нет коробки передач,это я так инога хожу подглядываю как машины делают )))))
У кориша НИВА,уже год стоит )))))делает ))))
 
sashaДата: Пятница, 11.05.2012, 09:51 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg)
У кориша НИВА,уже год стоит )))))делает ))))


Упертый человек)) я наверное уже потихой выкатил бы за пределы кооператива и
сжег))
 
vanoДата: Пятница, 11.05.2012, 09:52 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
попробуй выжимать сцепление два раза. такое частобывает с первой передачей-перед ее включением подгазуй слегка. Ну а заднюю-херач со всей дури-ибо там синхров нет, там пофиг)
 
sam55Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:54 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
отрегулируй сцепу и всё!
У самого была сёмочка, сам регулировал. залазиешь под машину, скидываешь со штока пружину, откручиваешь контргайку на 13, откручиваешь гайку на 17(вроде), вилку сцепления шевелишь, подтягиваешь/ослабляешь(точно непомню, но на месте лехко соорентироваться) гайку на 17 так, чтобы был зазорчик в
2-3мм меж упором вилки в гайку и "стуком/звоном" в коробке. Одеваешь пружинку на место, держишь шток и затягиваешь гайку на13 смотря, чтоб гайка на 17 не скрутилась с выбранного места. Заводишь авто и наслаждаешся жизнью:) Я сам так делал, сцепление работало почти от пола, немного выше. Сейчас на четвёрке также сделал, тесть уселся грит ему так ненравиться, он привык, что полностью невыжимаешь сцепу, максимум на полпедали, а мне нравиться, чтоб ближе к низу было. да и рекомендуемая регулировка на класику толи 2-4 толи 3-5мм ход вилки.


SAM55
 
sashaДата: Пятница, 11.05.2012, 09:55 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: