Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Среда, 16.07.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вопрос по электрике ВАЗ-21102
vazovodДата: Вторник, 20.12.2011, 07:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос в следующем завожу авто и по БК напряжение в сети без нагрузки показывает 14 В. Включаю печку+ближний+дальний напряжение проседает до 12,4 В. Является ли данная просадка нормой или не должно так просаживаться (как было раньше не замечал)? Хватит ли "оставшихся" 12,4 В напруги для восстановления аккума?
Всем спасибо за ответы!
 
killerДата: Вторник, 20.12.2011, 07:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Кажись щетки на генераторе износились!

У себя делал замеры, гена выдает 13,8 В. Вкл последовательно все что есть. На момент вкл, идет просадка 13,7 В затем стабилизируется на 13,8В. (доускаю какую-то погрешность цэшки)
 
vazovodДата: Вторник, 20.12.2011, 07:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Кажись щетки на генераторе износились!

У себя делал замеры, гена выдает 13,8 В. Вкл последовательно все что есть. На момент вкл, идет просадка 13,7 В затем стабилизируется на 13,8В. (доускаю какую-то погрешность цэшки)

+++++++++++++++++++++++

Ясно, значит такая просадка недопустима. Буду менять щетки.
 
DevДата: Вторник, 20.12.2011, 07:28 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
ещё может быть отгорание силового провода в клемме на генераторе плохая масса ДВС-Кузов
 
raumДата: Вторник, 20.12.2011, 07:29 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
на холостых??? или при рарочих оборотах???
 
vazovodДата: Вторник, 20.12.2011, 07:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
на холостых??? или при рарочих оборотах???

++++++++++++++++++++++

и на холостых и при рабочих, один раз просев напруга не поднимается до снятия нагрузки.
 
raumДата: Вторник, 20.12.2011, 07:30 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
снимай генератор. смотри щётки, реле зарядки проверь. а ещё, у родстаенника была проблема один в один с твоей- помогла только замена генератора sad после замены- напруга при всех включеных потребителях была 14 В. как обьяснили спецы- пробой обмотки генератора. причём при прозвоне обмотки, всё было ОК. вот такая вот загадка.....
 
S666Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:31 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно для начала, просто щётки с АРН снять и посмотреть/прозвонить, а потом, если не в них дело, уже и генератор снимать,разбирать,прочищать,прозванивать все компоненты поотдельности. Кстати обмотку на пробой проверяют мегометром, а не как большинство (ну и я тоже:)) ) мультиметром, так можно пробой выявить если уже савсем пробило.
 
raumДата: Вторник, 20.12.2011, 07:32 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
а напруги однозначно не хватит на зарядку АКБ. у АКБ холостой ход 13В. нормальная зарядка при включеных потребителях ена авто- 14-14,6 В
 
S666Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:39 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
14,2-14,8 нормальное выходное напряжение без нагрузки при 5т.об/мин ротора генератора(примерно 2,5т.об движка). за поддержку в этих пределах отвечает АРН, к которой припаяны щётки. Про разговоры про нагрузку: у другана был сильно севший АКБ, тоже десятый генератор недозаряжал, приколхозил wink я ему в место родного АРН таблетку с класики, поначалу напряжение было в районе 13,4(до этого при одинаковых нагрузках - 12,7-12,8). Потом когда АКБ подзарядился, напруга поднялась до 14,6-14,7. Ниже 13,4-13,5 не падает,
сейчас, при включении габариты+ближний+дальний+ПТФ+обогрев заднего стекла+майфун+печка.
 
sashaДата: Вторник, 20.12.2011, 07:42 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы первым делом ремешок проверил, еще возможно один диод в обрыве. А в общем, была подобная байда, только мой просаживал до 13.1В. Год назад прилепил диод шотке к регулятору, все прошло. Теперь при мах нагрузках ниже 13.8В не опускает.
 
vazovodДата: Вторник, 20.12.2011, 07:43 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы первым делом ремешок проверил, еще возможно один диод в обрыве.
А в общем, была подобная байда, только мой просаживал до 13.1В. Год назад
прилепил диод шотке к регулятору, все прошло. Теперь при мах нагрузках ниже
13.8В не опускает.

++++++++++++++++++++++

Ремень в норме. Как проверить диоды? И что это за процедура "прилепил диод
шотке к регулятору", можно подробней?
 
sashaДата: Вторник, 20.12.2011, 08:13 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Диоды можно прозвонить, но придется обязательно снимать. Процедура не сложная можно сделать не снимая генератор.
Диод Шотке ставиться последовательно с регулятором напряжения (РН), за счет падения на нем напряжения приподнимается напряжение стабилизируемое РН на обмотке возбуждения генератора. Все подробно описано в инете. Лично я очень доволен результатом. На момент доработки аккумулятору было 4 с лишнем года,
стал задыхаться по осени, после установки диода аккумулятор отьездил без проблем всю зиму и до сих пор в строю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: