Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Среда, 16.07.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
пропало давление ВАЗ 21061
raumДата: Вторник, 20.12.2011, 07:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Имею авто ВАЗ 21061 (ила она меня имеет). после замены масла, залил ZIC 10W 40, пропало давление на горячем движке. пробег 35-40 тышь (двигло брал новое первой комплектации) про вкладыши и думать не хочу, что ещё может быть???? давление загорается при 1100 об/мин. распредвал тоже не стучит, грибок в норме (сразу ставил нивовский).
 
DevДата: Вторник, 20.12.2011, 07:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормальное явление для полусинтетики. Помню тоже когда то на Zicе его не было толком. Масло жидковатое просто, для давления надо что-то более вязкое брать. Да видать еще само масло такое, бодяга поди
 
raumДата: Вторник, 20.12.2011, 07:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
да в том то и дело, что масло оригинальное. закупка у официального диллера. я сам до железки там работал. магазин серьёзный. фуфло не толкают. короче настоение изза давления- хуже нету:( и матор разбирать нет возможности. ещё грешу на маслонасос. я когда то его менял, поставил со старого двигла, приёмник отломил.
 
ConstДата: Вторник, 20.12.2011, 07:13 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно маслонасос заменить
Но лучше вместе с маслом) Я в классику шелл и эльф лил. На далеко не новом двигателе с давлением проблем не было
 
sam55Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
+1когда двиг на 4ке без капитаки откатал 140, минералка всегда почему-то на горячую выдавала недостаток давления, стал экспериментировать, капиталить то не охото было, остановился на Шел 10в 40, лил потом только его откатал до 190 тысяч нормально... Потом авто продал т.к. двиг капиталки уже просил....

SAM55
 
PorterДата: Вторник, 20.12.2011, 07:16 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
говно сало кстати...
 
fixДата: Вторник, 20.12.2011, 07:16 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
дык с зиком вроде уже давно всем все понятно
 
raumДата: Вторник, 20.12.2011, 07:18 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
про фильтр согласен. сам 2раза подряд на фуфло натыкался. потом нашёл фильтр фирмы MAN. по размеру как иномарошный, подходит идеально. а давление сразу выше на сколько smile вот только теперь их нету. сейчас стоит трэковский.

кстати вопрос: какие фильтра лучше- большие типа 2101 или маленькие типа 2108 ???????
 
fixДата: Вторник, 20.12.2011, 07:18 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
я брал не смотря на фирмупроизводитель. Взял большой, класический, толи зелёного толи белого цвета, ценой чёт в районе 150р. при разбеге цен от 99 до 350р.
 
S666Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:20 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fix)
давление загорается при 1100 об/мин.


Попробуй сменить маслянный фильтр, мож клапан в нем барахлит, бывало такое.
 
lancerДата: Вторник, 20.12.2011, 07:21 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Было такое... Проверить датчики давления масла, сменить масляный фильтр. Иногда помогает на холодную после завода тапок в пол на 10-15 секунд (если маслоотложения есть в трубке или маслонасосе, просрётся и снова давление нормализуется) Ну уж на крайняк - заменить масляный насос...

Lancer evo best cars
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: