пропало давление ВАЗ 21061
|
|
raum | Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:05 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Имею авто ВАЗ 21061 (ила она меня имеет). после замены масла, залил ZIC 10W 40, пропало давление на горячем движке. пробег 35-40 тышь (двигло брал новое первой комплектации) про вкладыши и думать не хочу, что ещё может быть???? давление загорается при 1100 об/мин. распредвал тоже не стучит, грибок в норме (сразу ставил нивовский).
|
|
| |
Dev | Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:06 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нормальное явление для полусинтетики. Помню тоже когда то на Zicе его не было толком. Масло жидковатое просто, для давления надо что-то более вязкое брать. Да видать еще само масло такое, бодяга поди
|
|
| |
raum | Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:12 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| да в том то и дело, что масло оригинальное. закупка у официального диллера. я сам до железки там работал. магазин серьёзный. фуфло не толкают. короче настоение изза давления- хуже нету:( и матор разбирать нет возможности. ещё грешу на маслонасос. я когда то его менял, поставил со старого двигла, приёмник отломил.
|
|
| |
Const | Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:13 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно маслонасос заменить Но лучше вместе с маслом) Я в классику шелл и эльф лил. На далеко не новом двигателе с давлением проблем не было
|
|
| |
sam55 | Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:14 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| +1когда двиг на 4ке без капитаки откатал 140, минералка всегда почему-то на горячую выдавала недостаток давления, стал экспериментировать, капиталить то не охото было, остановился на Шел 10в 40, лил потом только его откатал до 190 тысяч нормально... Потом авто продал т.к. двиг капиталки уже просил....
SAM55
|
|
| |
Porter | Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:16 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| говно сало кстати...
|
|
| |
fix | Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:16 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| дык с зиком вроде уже давно всем все понятно
|
|
| |
raum | Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:18 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| про фильтр согласен. сам 2раза подряд на фуфло натыкался. потом нашёл фильтр фирмы MAN. по размеру как иномарошный, подходит идеально. а давление сразу выше на сколько вот только теперь их нету. сейчас стоит трэковский.
кстати вопрос: какие фильтра лучше- большие типа 2101 или маленькие типа 2108 ???????
|
|
| |
fix | Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:18 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| я брал не смотря на фирмупроизводитель. Взял большой, класический, толи зелёного толи белого цвета, ценой чёт в районе 150р. при разбеге цен от 99 до 350р.
|
|
| |
S666 | Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:20 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (fix) давление загорается при 1100 об/мин.
Попробуй сменить маслянный фильтр, мож клапан в нем барахлит, бывало такое.
|
|
| |
lancer | Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:21 | Сообщение # 11 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Было такое... Проверить датчики давления масла, сменить масляный фильтр. Иногда помогает на холодную после завода тапок в пол на 10-15 секунд (если маслоотложения есть в трубке или маслонасосе, просрётся и снова давление нормализуется) Ну уж на крайняк - заменить масляный насос...
Lancer evo best cars
|
|
| |