Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Педаль сцепления сместилась назад на 100 мм. Ниша для ног осталась целой.
Боковой удар
Cee'd набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб
Защита детей
Во фронтальном и боковом краш-тестах Sonata получила максимальное количество баллов за защиту трёхгодовалого ребёнка. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Предупреждение о вышеупомянутой опасности не соответствовало требованиям EuroNCAP, было неясными и расположено так, что его не всегда можно увидеть. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Защита пешехода
Бампер не получил ни одного балла за защиту ног. Голова взрослого человека также была защищена плохо.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]