Ланос набрал три звезды за защиту при фронтальном и боковом столкновении, но стоит отметить, что водитель подвергается недопустимо высокому риску повреждения грудной клетки при боковом ударе. Защита пешеходов от передней кромки капота плохая, но зашита от бампера в среднем была выше.
Фронтальный удар:
Пассажирский отсек в Daewoo Lanos остался стабильным при столкновении и все уровни вторжения хорошо контролировались. Контакт головы водителя с подушкой безопасности был центральным и стабильным. Защита шеи переднего пассажира мала, показывая относительно высокий риск повреждения связок шеи. Обе зоны контакта коленей, таз, и бедра водителя подвержены угрозе повреждения жесткаой обшивкой панелей пространства для ног и рулевой колонки. Обшивка рулевой колонки в Daewoo Lanos включает в себя пластину дефлектора, которая должна помочь уменьшить повреждения, хотя это не может убрать все риски ущерба. Смещения назад рулевой колонки, педали тормоза и передней стойки были небольшими (18-60 мм); положение несущей.
фронтальное воздействие на водителя
фронтальное воздействие на пассажира
боковое воздействие на водителя
защита пешеходов
Боковой удар:
Голова водителя осуществила контакт со стойкой двери, но этого было недостаточно для причинения внутренних повреждений. Верх манекена и ребра подверглись удару стойкой и отделкой двери, а нижнее ребро подверглось контакту с дверью. Все ребра были сильно нагружены, в результате чего грудь была слабо защищена. Живот и таз также были ударены дверьми, но риск поврежнеия был минимален.
Защита пешеходов:
Защита головы при столкновении со взрослым человеком нуждается в улучшении, однако детская голова защищена лучше. Передняя кромка капота также дает плохую защиту, хотя зона бампера защищает немного лучше.
Безопасность детей:
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе): - фронтальная подушка безопасности водителя
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]